Воспитательная работа

Рабочая программа воспитания разработана на основе федеральных методических рекомендаций о разработке программы воспитания в школах Российской Федерации, а также на основе региональных рекомендаций по разработке программы воспитания «Крым в сердце моем».

Воспитательная работа МБОУ Школа № 13 г. Феодосии строится на принципах гуманной педагогики. В школе сложилась благоприятная система взаимоотношений учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-учитель, учитель-родитель.

В основу воспитательной деятельности положены принципы:

·         Творчество – источник развития школы.

·         Союз детей, учителей и родителей – единственный путь  развития школы.

·         Максимальный учет интересов и потребностей детей во всех сферах деятельности.

·         Расширение воспитательного пространства в интересах создания социально позитивной среды жизнедеятельности школьника.

Традиционными приоритетными направлениями в сфере воспитания детей в МБОУ Школа № 13 г. Феодосии является воспитание патриотизма как основы всей воспитательной работы и формирование любви к родному краю как основополагающего элемента воспитания патриота страны; воспитание доброжелательного, бережного отношения к народам населяющим Крымский полуостров, формирование у детей и молодежи готовности к осознанной жизни в духе взаимопонимания мира, согласия между всеми народами, этническими национальностями, религиозными группами; воспитание жизнестойкости как черты характера, противостоящей любому негативному влиянию и позитивно воспринимающей мир и свое место в нем.

преемственность.jpgПроцесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- системность, целесообразность и не шаблонность воспитания как условия его эффективности.

Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие: Хочу такой сайт

- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;

- в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

Рабочая программа воспитания МБОУ Школа 13 г. Феодосии.pdf (скачать) (посмотреть)
План воспитательной работы для 1-4 классов.pdf (скачать) (посмотреть)
План воспитательной работы для 5-9 классов 2023-2024 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
План воспитательной работы для 10-11 классов 2023-2024 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий ко дню 80-летия ВОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий (антинаркотический месячник).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».